Вам — нужно продвижение по низкочастотным запросам

Наверное, Вы не раз сталкивались с тем, что оптимизаторы начинают предлагать продвижение по низкочастотным запросам (т.к запросам с частотой от 3 до 50 показов в месяц, это если «грубо» оценивать).

«Вот жулики, — думаете вы. — Хотите мне продать дешевые запросы и заработать на мне денег». Иногда так происходит. Оптимизатор, пользуясь неопытностью клиента, продвигает его в «десятку» по «ключам», по которым, по сути, и конкурентов нету. Показывает результат, а на резонный вопрос: «Ну где же клиенты?» — разводит руками. Мол, моя хата с краю. Обещаны были позиции, так вот они. А про переходы разговоров не было. Ясно, что доверия к нашей профессии такие «спецы» не укрепляют. Страдают от действий дилетантов и просто мошенников как клиенты, так и специалисты.

Значит, чтобы избежать таких «грабель», вам нужно понимать, как проверить, будут ли по предлагаемому ключу переходы, или нет.

Низкочастотное продвижение  – эффективный инструмент в руках профессионалов!

Откуда вообще взялся термин «низкочастотное продвижение сайта» или же «продвижение по «длинному хвосту» или «продвижение по трафику»? Эта услуга была уже давно запущена крупными компаниями для того, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный охват целевой аудитории.

Рассмотрим пример. Крупный интернет-магазин ноутбуков хочет стоять в ТОП10 по запросу «купить ноутбук».

2014-09-11 19-09-29 Скриншот экрана

По данным статистики 228 141 показ по данным статистики Яндекса. А теперь посмотрим, сколько из этих 228 141 тысячи показов относятся непосредственно к тому запросу, по которому он хочет «раскрутку».

2014-09-11 19-12-23 Скриншот экранаВсего 15 420 в месяц. Несложная арифметика покажет, что при продвижении по одному только этому словосочетанию Вы не досчитаетесь ~ 200 000 показов. Ну, хорошо, 100 000 показов, за вычетом примерно половины нерелевантных запросов.

Да, продвижение по одному запросу рискованно, но требует меньших усилий. А работа с большим числом ключей трудоемка, потому и не все охотно ей занимаются. Зато такое продвижение эффективно и, как ни странно, менее затратно.

Убедились? Да, Вам — нужно продвижение по низкочастотным запросам (и среднечастотным тоже).

Не купить «кота» в мешке

Чтобы не получить услугу уровня, описываемого в начале нашего текста, достаточно выучить одну комбинацию языка поисковых запросов Яндекса и с её помощью выборочно проверить часть ключевых слов ядре.

Вот она.

«!слово1 !слово2! слово3»

Проверив несколько ключей вы увидите реальную разницу между числом показов объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс Директ и числом показов сайта в выдаче.
Ну и проверить на честность вашего подрядчика, куда же без этого?

Подписка на новости
Добавить комментарий
Ваш ник *
Текст комментария