Если Вы не знаете что такое продвижение рекламы в интернете ,а также продвижение контекстной рекламы ,но желаете

Контекстная и медийная реклама это отличный способ как увеличить число переходов на ваш сайт, так и повысить его узнаваемость среди ваших потенциальных клиентов.
Контекстная и медийная реклама не заменима для:
У нас нет ограничений по бюджетам, если вы хотите попробовать, интересен ли вам этот вид рекламы в принципе, свяжитесь с нашими специалистами и мы обговорим условия сотрудничества.
Многие задумываются о том, какой вид рекламы сайта в сети является предпочтительным. Мы, не задумываясь, ответим: «все». Ведь у контекста и медийной рекламы есть как преимущества над поисковым продвижением, так и недостатки.
Для начала, преимущества, которые надо отметить:
Теперь поговорим о минусах. Из которых основной — это цена. Контекстная и медийная реклама в конечном итоге имеют более высокую стоимость каждого перехода, чем поисковое продвижение. Что позволяет использовать их «на полную катушку» только в случаях, если вы не стеснены бюджетом.
В противном случае наши специалисты рекомендуют: используйте контекст и баннеры параллельно или в поддержку оптимизации и продвижению, но, ни в коем случае, не «вместо». Только так вы получите максимальный эффект от всех задействованных каналов привлечения клиентов.
Контекстная реклама — это блоки, которые «подмешиваются» в результаты поиска. Показываются только в случае, когда пользователь наберет запрос к поисковой системе, под которое написано ваше объявление.
Медийная реклама — это баннеры, которые размещаются на тематически близких для вас проектах. Например, если вы продаете коляски или детскую обувь, то самый большой отклик вы найдете на сайтах молодых мам.
Вам достаточно позвонить нам и показать ваш сайт, указать приоритетные товары и услуги, и оговорить бюджет, в который вы желали бы уложиться. И мы подготовим для вас:
От вас — только адрес и пожелания, с нас — все, что необходимо для запуска полноценной рекламной компании.