• Главная -
  • Контекстная и медийная реклама

Контекстная и медийная реклама

Контекстная и медийная реклама это отличный способ как увеличить число переходов на ваш сайт, так и повысить его узнаваемость среди ваших потенциальных клиентов.

Контекстная и медийная реклама не заменима для:

  • Сайтов, с возрастом меньше года, которые пока еще находятся много ниже своих конкурентов в поиске;
  • Информирования о скидках, акциях с ограниченным сроком действия;
  • Для сезонных предложений;

У нас нет ограничений по бюджетам, если вы хотите попробовать, интересен ли вам этот вид рекламы в принципе, свяжитесь с нашими специалистами и мы обговорим условия сотрудничества.

«Контекст», «медийка» или «SEO»?

Многие задумываются о том, какой вид рекламы сайта в сети является предпочтительным. Мы, не задумываясь, ответим: «все». Ведь у контекста и медийной рекламы есть как преимущества над поисковым продвижением, так и недостатки.

Для начала, преимущества, которые надо отметить:

  • Контекстная и медийная реклама это каналы «быстрого реагирования», они начинают работать сразу.
  • Медийная реклама, помимо прочего, еще и способствует росту узнаваемости вашей компании, что важно, если клиент принимает решение, купить у вас или уйти в конкурентам. С большой долей вероятности он отдаст предпочтение тому сайту, который он уже «где-то видел».
  • Контекстная и медийная реклама позволяют привести посетителя на конкретную страницу, например, посвященную акции. Это существенно увеличивает конверсию.

Теперь поговорим о минусах. Из которых основной — это цена. Контекстная и медийная реклама в конечном итоге имеют более высокую стоимость каждого перехода, чем поисковое продвижение. Что позволяет использовать их «на полную катушку» только в случаях, если вы не стеснены бюджетом.

В противном случае наши специалисты рекомендуют: используйте контекст и баннеры параллельно или в поддержку оптимизации и продвижению, но, ни в коем случае, не «вместо». Только так вы получите максимальный эффект от всех задействованных каналов привлечения клиентов.

Контекстная и медийная реклама, как это работает?

Контекстная реклама — это блоки, которые «подмешиваются» в результаты поиска. Показываются только в случае, когда пользователь наберет запрос к поисковой системе, под которое написано ваше объявление.

Медийная реклама — это баннеры, которые размещаются на тематически близких для вас проектах. Например, если вы продаете коляски или детскую обувь, то самый большой отклик вы найдете на сайтах молодых мам.

Вам достаточно позвонить нам и показать ваш сайт, указать приоритетные товары и услуги, и оговорить бюджет, в который вы желали бы уложиться. И мы подготовим для вас:

  • Список наиболее конверсионных запросов для контекстной рекламы;
  • Тексты объявлений;
  • Список площадок для размещения баннеров, если вас интересуют именно они;
  • Готовые баннеры для размещения.

От вас — только адрес и пожелания, с нас — все, что необходимо для запуска полноценной рекламной компании.